Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели

Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели «Сборы с 1 января 2023 года превышают уровень 2019 года (...) Такой доходности, как за почти 4 месяца этого года, не было даже в допандемийный период», - сказал В.Толстой.

Отвечая на вопрос о том, нужны ли сейчас меры поддержки для кинотеатров, В.Толстой ответил, что «пока нет», однако, при необходимости, власти могут рассмотреть определенные меры поддержки.
Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня

Он добавил, что ситуация с отсутствием зарубежных фильмов будет способствовать тому, что российские компании будут «более равномерно расставлять релизы», а не бороться за новогодние праздники и определённые даты, когда у кинотеатров большая посещаемость. В этом, по его мнению, также должно принимать участие Минкультры РФ.

Ранее сообщалось, что в первом квартале текущего года вырос интерес к классическим кинотеатрам: траты на походы в кино выросли в 9 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 240 млн рублей до 2 млрд рублей). Такие результаты показал анализ транзакций по картам «Почта Банка» в период с января по март 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

При этом, по информации аналитиков «Почта Банка», c января по март этого года траты россиян в онлайн-кинотеатрах сократились на четверть (с 35 до 28 млн рублей), а средний чек вырос почти на 20% (до 326 рублей).

Источник: Интерфакс

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть