Дайджест новостей за неделю №5

Дайджест новостей за неделю №5

Retailmaps.ru подготовил для Вас обзор самых интересных новостей на рынке торговой недвижимости не только России, но и всего мира. (28.01.2019 - 01.02.2019)

Открытия

В Москве откроется флагманский магазин торговой сети «Л’Этуаль». Площадь пространства займет 2 500 кв. м в ТРК “Авиапарк”. По сообщению “Коммерсантъ”, концепция нового магазина предполагает открытие барбершопов и привлечение стилистов.

Небоскреб “Федерация” пополнился рестораном The Finch Wine&Food. Проект реализовали собственники российской сети продовольственных супермаркетов “Азбука вкуса”, сообщает malls.ru. В ресторане будут представлены блюда итальянской кухни и различные вина.

Baskin Robbins расширяется в Узбекистане. Сеть магазинов мороженого и кондитерских изделий открыла вторую точку в Ташкенте, сообщает cre.ru.

В Москве открылись новые универмаги Stockmann. Финская компания заняла торговые помещения в ТГ «Модный Сезон» и ТРЦ «Европейский». Сообщает cre.ru.

Новые объекты

Сингапур сделал ставку на местных предпринимателей. В республике появился торговый центр, где арендаторами являются местные компании. Проект реализовали в здании Design Orchard, сообщает cre.ru.

SIS Development построил торговый центр в столице. Площадь ТЦ “Краснопрудный” составила 11 000 кв. м. Сообщает cre.ru.

В Мытищах планируют построить многофункциональный ТЦ “Март”. Площадь объекта может составить порядка 6 700 кв. м. Проект намерены реализовать к концу 2020 года, сообщает arendator.ru.

Уход с рынка

Сеть бургерных The Burger Brothers уходит с рынка. Компания, которая открылась в 2013 году, закрывает последнюю точку в столице, сообщает “Афиша Daily”.

Bosco закрывает магазин в центре Москвы. Российская компания намерена съехать с помещения, которое находится на Тверской улице. Площадь торгового пространства составляет 1 180 кв. м.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть